Эксперт Павел Бойко (guidekavkaz)
Февраль 2023 (семейная пара, 2 человека)

☀️Если Вы ищите «своего» человека в Алматы, читая этот отзыв, то… ⤵️

Думаю Вам стоит остановиться! И сразу написать гиду ЮЛИИ.

Собираясь впервые в Казахстан, мы преследовали множество разных целей. И первая из них — знакомство с самым популярным городом страны. Работая гидами на Кавказе (вместе с супругой), мы понимали важность мероприятия. И не желая тратить уйму времени на освоение информации о городе, нам нужен был гид, который не просто прекрасно будет знать все исторические аспекты, но и точно ответит на все наши вопросы. И мы его нашли!

Юлия Николаева — отличный гид, профессионал своего дела. В совершенстве владеет знаниями из области истории, литературы, архитектуры, музыки. Общение захватывает уже с первых минут. Улыбчивая и гостеприимная. Маршрут экскурсии был грамотно построен с учетом наших пожеланий. Встретились в назначенное время у дверей отеля, расстались у ресторана НАВАТ (опять же по совету Юлии) с вкуснейшей кухней. Экскурсия по городу оказалась разносторонней. Мы увидели и Новую Алмату и «старый» город, поговорили о личностях, оставивших след в истории Казахстана, памятники архитектуры. Очень вкусно сходили на Зеленый рынок за конской колбасой и другими деликатесами. Уезжая домой через 5 дней, накупили подобные вкусности в качестве сувенира родным и близким.

Передвигались на комфортабельном автомобиле Toyota. Юлия хороший водитель, безопасно управляет авто. Чисто, уютно и даже индивидуальная бутылочка с водичкой для каждого пассажира.

После экскурсии получили памятный подарок. Какой? Отправляйтесь на экскурсию с Юлией!

Также приятный факт: обращались к Юлии на следующий день за советом — не оставила нас, и консультативно сопроводила информацией! Ценно для тех, кто впервые в городе

Благодарим за радушное отношение! Вернемся в Казахстан и обязательно обратимся к Юлии. Очень хочется посмотреть и другие места!