Турист Сергей Кудров (Serkud)
Ноябрь 2022 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

По вопросам бизнеса впервые в жизни прилетел в Казахстан, а именно в Алматы, в 20-х числах ноября 2022 года. С понедельника по четверг сделал все свои дела, и у меня остался полный день в пятницу до отлета из Алматы в Уфу вечером. За три дня до пятницы я решил, что недостаточно просто погулять по этому новому для меня городу, кстати, зелёному и гостеприимному, а стоит взять индивидуальную экскурсию на авто. Юлия откликнулась, провела мне экскурсию на 5–6 часов и по Алмате, и по окрестностям. И это было правильное решение. Благодаря Юлии, я столько много узнал по истории города, по флоре и географии, по культуре и взаимоотношениям между нациями сейчас и в прошлом, по традициям. Большим открытием для меня, историка по первому образованию, было то, насколько этот город интернационален в прошлом, да и до сих пор более 40% жителей Алматы — это не казахи. Юлия, которая родилась и прожила всю жизнь в Алмате, любит свой город, очень много о нём знает и готова делиться не только своими знаниями и любовью к городу, но и теплом своей души, обаянием и открытостью. Мы съездили и на Чимбулак, поднялись до самого верха, гуляли по заснеженным дорожкам, пили воду из горного ручья, пообедали (добродушное общение Юлии с официантами — это отдельное удовольствие). В конце экскурсии Юлия привезла меня на Зелёный базар, где помогла сделать вкусные подарки для родных и близких.

Благодарю Юлию за проведенную экскурсию, за добродушие и гостеприимство! Я решил, что именно проведенное с ней время, эта экскурсия дали мне стойкое желание посетить Алматы ещё раз со своей женой.