Отзыв о гиде-партнере
Турист Светлана Яковенко (Uspex)
Сентябрь 2019 (компания друзей, 4 человека)

Причина написания отзыва

Предупреждение других туристов

Подробнее о произошедшем

Дорогие туристы!

Хочется предупредить Вас, что данный гид не обязателен, а еще и не честен. Администрация Туристер.Ру порекомендовала поведать нашу историю в отзыве.

Итак по порядку...

23 числа мы прилетели рейсом из Москвы в Алматы на конгресс по врачебной косметологии.

Наша коллега нашла гида НИКОЛАЕВУ ЮЛИЮ, которая предложила нам вечернюю экскурсию по Алматы и через пару дней вторую экскурсию на алматинское озеро.

На обзорной экскурсии всё прошло хорошо и мы с нетерпением ждали 26 числа. На эту дату была назначена вторая экскурсия. 24 числа Юлия сообщила, что отвезти нас не сможет и предложила нам ''очень хорошего мальчика'' типо она вместе с ним училась, но у него машина меньше чем у нее, звали его ВИТАЛИЙ. Т.к. у нас один человек не смог поехать, мы как раз все уместились в его машину. План был такой , что он заезжает за нами в гостиницу. Мы выходим со всеми вещами (сумки, чемоданы), мы едем на озеро, потом сразу в аэропорт, т.к. мы в этот день улетали. Всех этот план устроил.

Утром 26 числа ВИТАЛИЙ за нами приехал в отель, мы ему отдали деньги, погрузили все вещи и поехали на озеро. На озере мы фотографировались, посидели в беседке и поехали обратно в аэропорт. На обратной дороге мы остановились, по предложению нашего гида Виталия, попробовать кумыс. Он из машины не выходил, сказал идти без него и что он нас подождет. Нас не было минут 15. Кумыс попробовали, но он нам ОЧЕНЬ ДОРОГО стал стоить))

Отвез он нас в аэропорт, где мы разошлись с девочками по разным залам и встретились только по прилету в Москве. Приехав домой, я обнаружила пропажу из своего рюкзака, а именно из 2-х кошельков. Я тут же 26 числа позвонила девочкам. У одной девочки тоже обнаружилась пропажа. У меня были вытащены деньги, но не полностью, очень хитро из 2-х кошельков, а у подруги из сумки пропали не все драгоценности, а выборочно 2 цепочки и сережки. Сопоставив весь маршрут, с момента выхода из гостиницы и до аэропорта в г Москве, мы пришли к выводу, что нас нагло обворовали!

Когда мы сели в его машину после того как кумыс без него попили, он не мог завести машину. Но мне кажется, это была инсценировка и открыв капот он просто спрятал туда всё украденное.

Мой муж написал ему смс, думали вдруг одумается и вернет, после которого он позвонил и отпирался. Имен в разговоре с ним, не называлось НИ КАКИХ и он проговорился! В смс речи у кого, что пропало из нас 4-х не было, но он сказал, что со мной уходил в туалет, а девочка, которая оставалась одна ОКОЛО машины всех и обчистила!

На след день Юлия ГИД начала звонить одной из нас и оправдываться, что этого не может быть и что это не он. Но опять же в разговоре стала говорить, что она нас предупреждала, что ценные вещи надо брать с собой и что ее не давно с туристами тоже обокрали и самое главное что так же!

Во вложении фото телефонов этих двух прекрасных гидов.

И сами не обращайтесь и другим не советуйте.

Всем хорошего отдыха и честных гидов!

Алматы — Южная столица Казахстана
Большое алматинское озеро (Бао)